Скачать из Windows Phone Store
a a a a a a a

Правила пациента

Добро пожаловать в On Clinic!

Вы сделали правильный выбор, обратившись в нашу клинику!

Спасибо Вам за доверие, мы стараемся делать все зависящее от нас, чтобы, приходя в «On Clinic», Вы чувствовали себя и комфортно и тепло.

Наши врачи принимают только на одном месте, в «On Clinic», поэтому являются тщательно отобранными профессионалами.

Довольно часто администрация «On Clinic» получает вопросы о ценообразовании, качестве услуг в клинике, о правилах подготовки к приему и квалификации врачей. Для нас важен и ценен каждый пациент, мы заинтересованы в информированности пациента и его дальнейшем мнении о клинике.

Каждый из нас хотя бы раз покидал кабинет врача с неудовлетворённостью и в полной растерянности – хмурый доктор, времени не уделил, назначил кучу дорогих лекарств, да и Вы в такой ситуации забыли рассказать о своих жалобах и страхах… Именно с этой целью и была написана данная инструкция. В ней мы разместили некоторые условия обслуживания, а также рекомендации, соблюдение которых поможет Вам сделать процесс лечения у нас проще, эффективнее и комфортнее!

Правило первое:

Собираясь на консультацию к нашему специалисту, вы должны подготовиться к приему:

  • Запишите любые симптомы, которые Вы испытываете, включая то, что, как Вам кажется, не имеет никакого отношения к той причине, по которой Вы хотите посетить доктора.
  • Запишите ключевые моменты относительно Вашей личной информации, включая любые значительные стрессы или недавние изменения образа жизни.
  • Возьмите с собой полный список медикаментов, а также витаминов или пищевых добавок, которые Вы принимаете.
  • Рекомендуем взять с собой все имеющиеся у вас на руках медицинские документы, касающиеся вашего здоровья – результаты анализов, обследований, заключения других врачей, снимки, выписки из стационара и т.п. документы. Наличие такой информации поможет вашему доктору более качественно и быстро поставить диагноз, оценить динамику состояния вашего здоровья.
  • Запишите вопросы, которые Вы хотите задать своему доктору, чтобы не забыть его об этом спросить.

Помните, что качественно собранный анамнез поможет доктору поставить точный диагноз и назначить Вам индивидуальный план лечения и реабилитации. Главное правило для врачей Оn Clinic — отсутствие гипердиагностики!

Правило второе:
  • Все наши доктора осуществляют прием пациентов по предварительной записи
  • Записаться можно любым удобным способом:
    – с помощью формы «Записаться на прием» на нашем сайте;
  • При посещении необходимо подойти за 10-15 минут до назначенного времени, чтобы пройти процедуру регистрации и оплатить услуги.
  • Длительность первичного приема у врача определена в 30 минут, время может быть увеличено, в зависимости от индивидуального случая.
  • Просим Вас быть терпеливым к возможному ожиданию, это скорее исключение, чем правило.
  • Если по каким-то причинам вы не сможете подойти на прием к доктору, то просим сообщить об этом нашим специалистам контакт-центра заранее.
  • Лечение в «On Clinic» Вы начинаете в день обращения.
Правило третье:
  • Доверяйте врачу и излагайте информацию в полном объеме.
  • Не стесняйтесь признаться о вредной привычке в вашей жизни:
    - употреблении алкоголя;
    - курении;
    - наркотики;
    - нюансы половой жизни;
    - стрессовые состояния.
  • Воспринимайте врача, как лучшего друга, чтобы выстроить правильный и максимально продуктивный формат общения.
  • Доктор обязан поставить Вам диагноз, но во многих случаях возникает необходимость в дополнительной диагностике и доктор может назначить лабораторные, функциональные, рентгенологические методы обследования.
  • По результатам диагностических мероприятий будут определены дальнейшие действия:
    – составлены планы лечения, ведения и реабилитации
  • Для врача важно понять отношение пациента к своему здоровью, поэтому не бойтесь показаться глупым или навязчивым, задавая вопросы.
  • Помните, ответственность за собственное здоровье лежит в первую очередь на нас самих.
  • Врач несет ответственность за выставленный диагноз и дальнейшее Ваше лечение.
Правило четвертое:
  • Не теряйте время, опираясь на информацию в сети.
  • Не пренебрегайте назначениями и рекомендациями вашего лечащего врача.
  • Старайтесь соблюдать сроки, кратность, дозировки приема назначенных лекарственных препаратов. Не пропускайте назначенные лечебные процедуры.
  • Своевременно посещайте промежуточные и контрольные осмотры и обследования.
  • На контрольных осмотрах задавайте врачу все интересующие Вас вопросы относительно вашего лечения и самочувствия.
  • В ходе лечения сообщайте своему лечащему врачу о любых осложнениях и побочных реакциях.
  • Помните, что несоблюдение рекомендаций врача, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой медицинской услуги, повлечь за собой невозможность ее завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья пациента.
Правило пятое:
  • Все медицинские назначения докторов «On Clinic» проводятся на основании протоколов диагностики и лечения, утвержденных Министерством Здравоохранения РК, общепринятых международных стандартов и индивидуального подхода к пациенту.
  • Все методики лечения и лечебные препараты прошли клинические исследования, апробацию и регистрацию. Эффективность доказана!
  • И самое главное, если что-то в клинике не соответствует Вашим ожиданиям, если Вас по каким-то причинам не устраивает качество лечения или Вы не видите положительной динамики, не нужно сразу терять доверие ко всем докторам. Обратитесь к директору клиники, все объясните и расскажите.

Это поможет нам стать лучше!

Спасибо, что выбрали нас!

На данном Веб-сайте используются файлы cookie. Продолжая пользоваться ресурсом, вы соглашаетесь с условиями Политики обработки персональных данных.